>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!


Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 67 (Школа 67)

АДРЕС ТЕЛЕФОН E-mail

г. Иваново, ул. Панина, дом 21
(4932) 56-43-31, Факс: 56-43-31
school67@ivedu.ru
Сайт: school67.ivedu.ru
 
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 67
Директор лицея – Лидия Николаевна Захарова, "Заслуженный учитель РФ", награждена медалью Ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени

• 1964г. – год открытия школы № 67

• 1998г. – год создания лицея № 67

• Наполняемость по проекту: 500 учащихся, фактически: 710 учащихся (2007-2008 уч. год)

• Техническое и компьютерное обеспечение:
- Количество кабинетов: 22
- Общее количество компьютеров в лицее: 110
- Количество мультимедийных проекторов: 24
- Количество интерактивных досок: 21

• Педагогические кадры:
Педагогическая квалификация:
Высшая категория и первая категория – 84% учителей
Вторая категория – 6% учителей

Награды:
"Заслуженный учитель РФ" - 3 человека (6%),
"Отличник народного просвещения" - 4 человека (8%),
Почётная грамота МО РФ – 10 человек (20%),
Значок "Почётный работник общего образования РФ" - 5 человек (10%)

• Орган самоуправления: Совет лицея
• Орган ученического самоуправления: "ЛмК" (лицейская инициативная команда)
• Детские общественные организации:
"Родничок" (1 ступень обучения)
"Бригантина удачи" (2 ступень обучения)
"Время и мы" (3 ступень обучения)

• Профильное обучение: химико-биологический, инженерно-экономический и гуманитарный классы
• Направление инновационной деятельности: "Одарённые дети"
Муниципальная опорная площадка по направлению "Одарённые дети"
Тема инновационной деятельности:
"Создание "Школы развития одарённости детей" лицейского типа"
• Участие в международных проектах: российско-австрийский проект "Управленческая команда как инструмент развития образовательного учреждения", российско-канадский проект "Гендерное образование в школе"

• Участие в конкурсах:

- 1996, 1997г.г. – победитель Всероссийского конкурса "Школа России"
- 2007-2008 г. – I городской конкурс родительских объединений (Диплом)
- 2007г. - Диплом I степени на I областном конкурсе "Организация работы с одарёнными учащимися в образовательных учреждениях мвановской области"
- 2007г. – победитель муниципального конкурса "Премия Престиж-2007" в номинации "Работа с одарёнными детьми"
- 2007г. – участие в конкурсе на присвоение статуса муниципальной опорной площадки "мнновационные воспитательные технологии" по теме "Социальная проба" как фактор успешной социализации и инкультурации учащихся (компетентностно-деятельностный подход)
- 2006г. – победитель "Федерального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" в рамках Приоритетного национального проекта "Образование"
- 2006г. – 3 учителя-победителя "Конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование" в рамках Приоритетного национального проекта "Образование"
- 2006г. - победитель муниципального конкурса "Премия Престиж-2006" в номинации
- "Событие года"
- 2006г. – победитель Педагогического марафона
- 2005г. – участник городского педагогического Форума "Престиж инноваций"

• Обобщение передового педагогического опыта:

- 2007г. – методическое пособие "Одарённость детей: модель развивающего пространства лицея" (мПК и ППК)
- 2007г. – участие в "Педагогическом калейдоскопе". Тема семинара: "Перспективы деятельности инновационной школы: Школа - ресурсный центр (из опыта работы МОУ лицея № 67 по апробации модели "Школа - ресурсный центр по работе с одарёнными детьми")"
- 2007г. – организация семинаров и конференций для педагогов школ города
(9 занятий) в рамках деятельности муниципальной опорной площадки:
- Современные концепции одарённости. Виды одарённости.
- Совершенствование системы работы по развитию одарённости учащихся.
- Медиаобразование в школе: печатные средства массовой информации как способ развития лидерской одарённости.
- Диагностика одарённости. Маркеры одарённости.
- ТРмЗ: способы активизации творческого мышления.
- Стратегии взаимодействия с одарёнными детьми.
- Разнообразие форм предъявления достижений одарённого ребёнка.
- НОУ: разнообразие моделей.
- мсследовательская деятельность как альтернативная форма образования.
- 2005-2006г. – проведение международного семинара "Жизнь в лицее – путь к успеху!?" в рамках российско-австрийского проекта "Управленческая команда как инструмент развития образовательного учреждения"

• Конкурсное движение (подробно см. Приложение)

Пять туров Всероссийской предметной олимпиады:
- 2007г. – 28 побед и призовых места (рейтинг в городе – 2 место)
- Финал России: три Диплома 3 степени по химии и один Диплом 3 степени по истории
- 2006г. – 23 победы и призовых места
Международные интеллектуальные игры: "русский медвежонок", "Золотое Руно", "Кенгуру", "Вини-Пух и друзья":
- 2007г. – 22 победы и призовых места на региональном уровне

• Муниципальная опорная площадка (2007 - 2008):

"Социальная проба" как фактор успешной социализации и инкультурации учащихся (компетентностно-деятельностный подход)
Мероприятия в рамках деятельности муниципальной опорной площадки:
- 2007г. – 2008: Областной форум школьных печатных изданий "МедиаШкола - 2007" (октябрь 2007)

• Областная экспериментальная площадка (2007-2008):
- Направление эксперимента: "Новая система оплаты труда педагога"
 











© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler