30.05.2016 - "КЛЮЧ К СЕТЕВОМУ РИТЕЙЛЕРУ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"
Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар): 2 июня 2016 "КЛЮЧ К СЕТЕВОМУ РИТЕЙЛЕРУ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"
Мы продолжаем серию вебинаров посвященного методике выстраивания партнерских отношений с торговыми сетями.
Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров, заветная мечта многих предпринимателей. С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов. Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов ….. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, подготовка коммерческого предложения…. Цель вебинара: передать слушателям формулу успешного коммерческого предложения в розничную сеть. Вебинар будет интересен всем действующим и потенциальным поставщикам сетевых ритейлеров.
Программа вебинара: 1. Алгоритм формирования эталонного коммерческого предложения. - Эталонная карта. - Критерии диагностики коммерческих предложений. 2. Выбор надежного партнера (розничной сети). - Персона – модель принятия решений и ситуаций жизни конечного покупателя. - Розничная сеть – возможности для персон. 3. Правила формирования ассортиментной матрицы для предложения. - Дерево потребительских решений. - Матрица потребностей покупателя. - Конструктор коммерческого предложения. 4. Расчет ценового предложения. - Договорные условия, влияющие на цену. - Роли товара в сети. 5. Выявление конкурентных преимуществ. - Карта конкурентов. - Бизнес-ревю – критерии оценки поставщиков. - Презентация коммерческого предложения. 6. Определение лиц, принимающих решения. - Структура принятия решения в сети и что для них важно. 7. Выбор времени для подачи предложений. - Ассортиментная политика – сроки и % обновления ассортимента в сети. От чего они зависят? 8. Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара:
Аношина Елена Львовна – бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевых ретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч "Международного Эриксоновского университета. Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.
Вебинар будет проводиться один день 2 июня 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. Участие в вебинаре платное!
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 01 июня 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.
Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224. tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru