>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!


30.05.2016 - "КЛЮЧ К СЕТЕВОМУ РИТЕЙЛЕРУ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"


Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар): 2 июня 2016 "КЛЮЧ К СЕТЕВОМУ РИТЕЙЛЕРУ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"

Мы продолжаем серию вебинаров посвященного методике выстраивания партнерских отношений с торговыми сетями.

Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров, заветная мечта многих предпринимателей. С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов.
Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов ….. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, подготовка коммерческого предложения….
Цель вебинара: передать слушателям формулу успешного коммерческого предложения в розничную сеть.
Вебинар будет интересен всем действующим и потенциальным поставщикам сетевых ритейлеров.

Программа вебинара:
1. Алгоритм формирования эталонного коммерческого предложения.
- Эталонная карта.
- Критерии диагностики коммерческих предложений.
2. Выбор надежного партнера (розничной сети).
- Персона – модель принятия решений и ситуаций жизни конечного покупателя.
- Розничная сеть – возможности для персон.
3. Правила формирования ассортиментной матрицы для предложения.
- Дерево потребительских решений.
- Матрица потребностей покупателя.
- Конструктор коммерческого предложения.
4. Расчет ценового предложения.
- Договорные условия, влияющие на цену.
- Роли товара в сети.
5. Выявление конкурентных преимуществ.
- Карта конкурентов.
- Бизнес-ревю – критерии оценки поставщиков.
- Презентация коммерческого предложения.
6. Определение лиц, принимающих решения.
- Структура принятия решения в сети и что для них важно.
7. Выбор времени для подачи предложений.
- Ассортиментная политика – сроки и % обновления ассортимента в сети. От чего они зависят?
8. Ответы на вопросы слушателей.









Ведущая вебинара:

Аношина Елена Львовна – бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевых ретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч "Международного Эриксоновского университета.
Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.

Вебинар будет проводиться один день 2 июня 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Участие в вебинаре платное!

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 01 июня 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.

Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224.
tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru













© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler