>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!


10.06.2016 - "ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕРКАХ РОСОБРНАДЗОРА ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


Торгово-промышленная палата Ивановской области и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар (интернет-семинар): 30 июня 2016 г. "ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕРКАХ РОСОБРНАДЗОРА ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Практические рекомендации профессионала.

(На основе требований Федерального закона № 273 –ФЗ "Об образовании в РФ")
"К нам едет ревизор!" - именно эта крылатая фраза приходим в голову, когда получили уведомление о предстоящей проверке.
Федеральный закон 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" четко регламентирует порядок регулирования и надзора в области образовательной деятельности. Четко прописаны требования и степень ответственности каждой из сторон.
Готовясь к проверке образовательные организации стремятся привести в порядок все основные нормативные документы организации: Уставы и локальные акты. Но порой забывают об очень важных моментах: правилах приема, зачислениях, отчислениях, документообороте, образовательных программах, внутреннем контроле и аудите и т.д.
На вебинаре мы остановимся на основных ошибках, которые очень часто допускаются образовательные организации.

Программа вебинара:
1. Нормативно-правовое регулирование сферы дополнительного образования.

2. Особенности лицензионных требований и условий применительно к системе дополнительного образования:
- требования к материальным условиям организации образовательного процесса;
- требования к кадровым условиям организации образовательного процесса;
- требования к организационно-методическим условиям.

3. Оформление образовательных отношений в системе дополнительного образования:
- правила приема;
- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений;
- порядок оказания платных образовательных услуг;
- договор об образовании в системе дополнительного образования (с физическим лицом-обучающимся, с физическим лицом-заказчиком, с юридическим лицом)

4. Образовательные программы в системе дополнительного образования:
- общие требования к структуре образовательной программы;
- особенности содержания образовательных программ по подвидам дополнительного образования;
- практические рекомендации по разработке и оформлению отдельных разделов образовательной программы.

5. Завершение образовательных отношений:
- порядок и основания отчисления, перевода и восстановления обучающихся;
- форма документа об образовании и порядок его выдачи;
- учет и хранение результатов освоения образовательных программ.

6. Самообследование и сайт образовательной организации
- структура отчета о самообследовании, процедура подготовки к его проведению, оформление результатов;
- наиболее типичные ошибки при создании и обновлении содержания сайта образовательной организации.

7. Ответы на вопросы слушателей

Ведущая вебинара:
Евпак Галина Вячеславовна – эксперт по вопросам контрольно-надзорной деятельности государственных органов, лицензированию образовательной деятельности, организации и проведению обучающих семинаров с руководителями образовательных организаций, оценке готовности образовательных организаций к мероприятиям по государственному контролю (надзору).
Опыт работы с 2009 года государственным инспектором в Департаменте образования и науки, в отделе по контролю, надзору, лицензированию и аккредитации в сфере образования. Участвовала в контрольно-надзорной деятельности по проведению проверок соблюдения законодательства РФ образовательными учреждениями и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, лицензионному контролю, оформлению актов, направление предписаний, контролю исполнения предписаний, оформления протоколов об административных правонарушениях в сфере образования, работе с жалобами и обращениями граждан.

Целевая аудитория вебинара:
• специалисты организаций осуществляющих образовательную деятельность (высших учебных заведений, колледжей, училищ, общеобразовательных школ, интернатов, детских садов, учебных центров ДО и ДПО, центров детского развития),
• методисты, ответственных за ведение образовательного процесса и соблюдения лицензионных требований.

Вебинар будет проводиться один день 30 июня 2016 года с 10-00 до 14-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Участие в вебинаре платное!

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 29 июня 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.

Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224.
tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler