Вернуться >>

Магазин "Мотя Игрушки"

АДРЕС ТЕЛЕФОН E-mail

г. Иваново, пр. Ленина, дом 6
(4932) 46-29-23
E-mail: obuv_motya@mail.ru
 
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать на каарте
Игрушки для детей. Настольные игры. Развивающие игры. Кубики. Конструкторы в ассортименте : конструкторы Кроха, Ростовские конструкторы и другие. Мягкие игрушки. Надувные игрушки. Мячи и многое другое.

• Карта постоянного клиента!

График работы:
с 8 до 20

Играем и развиваемся - давайте учиться играя! Игры доставляют удовольствие ребенку и многосторонне развивают его.
•Развивающие игры с малышами от года до двух (12-24 месяцев)

Возраст 12 - 15 месяцев

Развивающие и обучающие игры

Игра, развивающая представление о цвете

Первый шаг к умению определять цвета - это подбор предметов по цвету.
Сядьте на пол вместе с ребенком и катайте игрушечную машинку взад - вперед. Выберите красную или голубую машину.
После того как Вы и Ваш малыш поиграете с этой машиной некоторое время, возьмите машину другого цвета и поиграйте с ней.
Теперь возьмите два листа бумаги тех же цветов, что и машины. Расстелите листы бумаги на полу и на каждый из них поставьте машину соответствующего цвета.
Уберите машины с бумаги и попросите ребенка поставить машины на листы бумаги соответствующего цвета. Играя в эту игру, обязательно называйте каждый из выбранных Вами цветов.
Систематическая игра в цвета разовьет у ребенка навык находить соответствующий цвет.

Игра с коробками
Занятие с коробками и коробочками может доставить вашему ребенку многочасовое удовольствие.
Соберите вместе несколько маленьких игрушек и пластмассовых коробок
Дайте ребенку большую коробку. Пусть он кидает в нее игрушки и вынимает их оттуда.
Из крышки коробки вырежьте разные геометрические фигуры (кружки, квадраты, треугольники). Дайте ребенку эти фигуры и посмотрите, сумеет ли он вставить их в соответствующие отверстия в крышке коробки.
Дайте ребенку несколько коробок разного размера и помогите ему поставить их одну на другую. Вскоре он поймет, чтосамую большую коробку нужно класть вниз. Эти же коробки можно использовать для скворечников.

Забава на свежем воздухе
Выйдите с ребенком из дома, и пусть он откроет для себя массу удивительных вещей:
Почувствует, как ветерок шевелит волосы.
Ощутит капли дождя на лице.
Узнает аромат цветка.
Проследит за полетом бабочки.
Возьмет в руки червяка.
Полежит на траве и посмотрит на облака.
Пройдется босыми ножками по влажной земле.
Можно сделать и еще больше:
Послушать шорох осенних листьев под ногами.
Попрыгать в куче опавших листьев.
Полюбоваться растениями и понаблюдать за их ростом.
Отведать свежих фруктов и овощей из сада.
Ощутить вкус снежинки на губах.

Прикрепи прищепку
Снимите крышку с большой банки или какой-нибудь другой подобной емкости, у которой отсутствуют острые или зазубренные края.
Покажите ребенку, как прикрепить прищепку на край банки.
Дайте ему несколько прищепок для этого упражнения, а потом покажите, как бросать прищепки в банку.
Детишки бывают очарованы этой игрой, которая превосходно развивает согласованность действий глаз и рук.

Веселые и печальные куколки
Найдите две деревянные ложки. На одной из них нарисуйте веселую физиономию, а на другой - печальную. Используйте для этого фломастеры.
Сядьте на стул, посадив ребенка себе на колени.
Возьмите ложку с веселой физиономией и говорите всякие пустяки:
Ах, какой чудесный день.
Ты такой прелестный малыш.
Теперь возьмите ложку с печальной физиономией и соответственно измените тон вашего голоса. Звуки вроде "бу-бу" или "уа-уа" нравятся маленьким детишкам.
Спросите малыша, какой голос он хочет услышать - веселый или печальный. Дайте ему ложку, и пусть он скажет что-нибудь.
Воспринимайте с восторгом любые звуки, которые он произнесет.

Игра - знакомство со своим телом
Играйте в эту игру, когда ваш подрастающий ребенок начнет называть части своего тела.
Дотроньтесь до своих ушей и скажите ребенку: "Я трогаю свои уши. А ты можешь дотронуться до своих ушей?"
Если он не сразу поймет вас, выждите некоторое время и повторите вопрос. Если же он быстро сделает то, что вы просите, используйте слова, которые он обычно не слышит, такие, как "локти", "подбородок", "лодыжки", "спина" и т.п., добиваясь при этом, чтобы он также произносил их.
Если ваш ребенок сам дотронется до какой-нибудь части своего тела, назовите ее и сами дотроньтесь до этой же части тела у себя, подражая ему.
Игра будет еще результативнее, если вы будете напевать, называя каждую из частей тела.

Возраст 15 - 18 месяцев

Развивающие и обучающие игры


Строительные кубики

Сядьте на пол с ребенком.
Положите один кубик и скажите: "Я кладу один кубик на пол".
Добавьте к нему еще кубик и скажите: "Я кладу два кубика на пол".
Проделайте то же самое с третьим кубиком.
Развалите башенку из кубиков. Пускай ребенок построит ее снова; если нужно, помогите ему.
По мере того, как координация движений ребенка будет возрастать, высота башни станет больше.

Самодельная головоломка
Дайте ребенку большой лист ватмана или какой-нибудь другой плотной бумаги.
Дайте ему карандаш, чтобы он мог рисовать на этой бумаге.
Покройте рисунок прозрачной пленкой.
Разрежьте лист на две или три части в зависимости от развития вашего ребенка.
Дайте малышу самодельную головоломку и помогите ему правильно сложить куски рисунка.
Сделайте "головоломки" из бутербродов и кусочков сыра.

Забава с бобами в мешочках
Такие мешочки представляют собой превосходные игрушки для малышей. Они мягкие, безопасны и побуждают к творческой активности.
Подумайте о том, что можно сделать с этими мешочками при игре с вашим ребенком:
Бросайте их.
Собирайте в кучу.
Кладите их себе на голову.
Кладите их себе на спину.
Кладите их на живот.
Лежа на спине с поднятыми ногами, балансируйте мешочками, положенными на каждую из ступней.
Бросайте их в какую-нибудь коробку и т.п.

Воображаемый дом
Соорудите игрушечный дом или тент для своего ребенка. Покройте простыней небольшой столик либо спинки двух или большего числа стульев, чтобы получился простой навес.
Если вы хотите соорудить что-нибудь основательное, сделайте стену и крышу из более плотной ткани. Украсьте чем-нибудь стены.
Вообразите, что это пещера, самолет, поезд, космический корабль или просто дом.
Внутрь этого воображаемого дома положите подушку, одеяло или какую-нибудь мягкую набивную игрушку.

Кубики
Помогайте своему ребенку придумывать разнообразные игры с кубиками.
Возьмите кубик и бросьте его так, чтобы он заскользил по полу.
Скажите ребенку: "Это (имя вашего ребенка) едет в машине".
Прибавьте другие фразы, чтобы расширить рассказ о кубике, например скажите: "Бип-бип! Смотри, твои машины приехали!" или "Остановись перед светофором!".
Пусть ваш ребенок использует кубики и в других воображаемых целях. Можно, к примеру, представить два кубика двумя разными людьми, ведущими между собой беседу.

Алло, кто говорит?
Возьмите игрушечный телефон, в который ребенок может играть сам с собой или с вами.
Скажите: "Динь-динь", как будто телефон звонит, и снимите трубку.
Когда вы будете разговаривать с воображаемым человеком (одним из известных ребенку, положим, со своими родителями или другом), говорите одновременно и с ребенком. Например, скажите: "Здравствуй, дедушка!", а обращаясь к ребенку, говорите: "Это твой дедушка".
Разговаривайте о понятных ребенку вещах - о посещении, о еде или возможных планах на этот день. Будьте уверены - малыш поймет, о чем идет речь.
Наконец, скажите: "До свидания" - и повесьте трубку.
Дайте телефон ребенку, и пусть он ведет воображаемую беседу.

Словарик
Подрастающие малыши ежедневно пополняют свой запас слов. Иногда они произносят новые слова, а иногда даже придумывают их, но понимают очень многое.
Выберите несколько любимых слов своего малыша и подберите к ним соответствующие картинки - машины, собачки и т.п.
Покажите картинки своему ребенку и спросите, что он видит на них.
Наклейте эти картинки на отдельные листы бумаги и сделайте "книжку - словарик".
Ваш ребенок полюбит рассматривать такую "книжку" как вместе с вами, так и самостоятельно.

Вещь в мешке.
Отберите два или три простых, известных вашему ребенку предмета, вроде ключей, расчески, мяча, зубной щетки.
Покажите каждый предмет ребенку. Пусть он подержит его в руках. Назовите эти предметы и расскажите ему о том, как их различать. Положите их в бумажный мешок или пакет.
Попросите малыша опустить руку в пакет оттуда что-нибудь.
Удостоверьтесь, сможет ли он сказать вам, что именно он достал.
Теперь попросите его достать определенную вещь. Ему придется поискать и нащупать эту вещь внутри пакета
Если такая задача окажется для вашего малыша слишком трудной, начинайте с одного предмета и очень постепенно переходите к двум, а затем трем.

Совпадающие формы
Сделайте отверстия в верхней части коробки или в пластиковой крышке кофейной банки таким образом, чтобы по форме они совпадали с предметами домашнего обихода, которые вы выберете.
Возьмите круглые, треугольные и квадратные предметы, например катушку ниток, пластиковые бигуди, формочки для печенья и т.п.
Поставь коробку или банку перед ребенком и предложите ему "исследовать" ее руками.
Киньте один из предметов внутрь банки через совпадающие по форме отверстие. Теперь дайте малышу такой же предмет и, направляя его руку своей, помогите ему нащупать подходящее отверстие.
Повторяйте игру со всеми отобранными предметами.
Пусть теперь ваш малыш сам займется этим делом.

Игра с куклой
Предлагаемые упражнения трудны для подрастающих малышей, так как требуют от них и слушать и действовать одновременно. Однако эта игра хорошо помогает развить такие навыки.
Дайте ребенку его любимую куклу (или какую-нибудь тряпичную зверюшку) и попросите его найти те или иные части ее тела. Спрашивайте, где у куклы головка, ушки, ножки, животик и т.д.
Пусть он проделывает с куклой ряд характерных действий:
причесывает;
щекочет животик;
умывает лицо;
чистит зубы;
Ваш малыш в процессе этой игры разовьет не только навыки слухового восприятия, но и те практические повседневные навыки, которые вы прививаете ему.

Возраст 18 - 21 месяцев

Развивающие и обучающие игры


Подбери фигурки

Эта игра понравиться вашему ребенку и будет снова и снова привлекать его внимание.
Соберите несколько формочек для печенья. Постарайтесь взять те из них, чьи очертания знакомы малышу, например имеющие форму известных ему животных, елочных игрушек и других предметов.
Обведи одну из формочек. Дайте ребенку ту формочку, чей контур вы обвели. Покажите ему, как положить формочку на рисунок таким образом, чтобы их очертания совпали.
После этого как вы обведете несколько формочек для печенья и покажете ребенку, как совместить их с их контурами, дайте ему две формочки и один контур. Теперь посмотрите, сумеет ли ваш малыш сложить их так, чтобы их очертания совпали.
Когда вы увидите, что ребенок понял суть дела, дайте ему контуры других фигурок и другие формочки для печенья.

"Волшебная" смесь
Возьмите кукурузный крахмал, добавьте воды и размешайте, чтобы полученная масса имела консистенцию теста для выпечки хлеба.
Скажите своему малышу: "Давайте посидим тихо и посмотрим фокус".
Если скатать массу, она примет форму шара. Если же оставить ее лежать неподвижно, то она станет жидкой.
Спойте малышу песенку на любой мотив, пока вы скатываете из крахмала шар:
Смеси "волшебной" немного возьмем,
Шарик скатаем и песню споем.
А тот, кто тихонько потом подождет,
Увидит, как шарик наш вдруг пропадет.

Посмотри, как едят птички
Наблюдать за птичками с подрастающим малышом - приятное и увлекательное занятие.
Сделайте простейшую кормушку для птиц, воспользовавшись сосновой шишкой. Обмажьте ее маслом, а затем обваляйте в птичьем корме.
Повесьте шишку вблизи окна, где ее можно было бы легко видеть.
Поговорите с вашим ребенком о том, чем птицы питаются и где они добывают корм.
Вы будете очень удивлены разнообразием птиц, которые начнут слетаться к вашей кормушке. У вас появится масса возможностей побеседовать с малышом о цвете, размерах, пении и других особенностях птиц.

Делай то же, что и я
Играйте с вашим ребенком в подражание.
Производите различные действия и побуждайте малыша подражать вам: размахивайте руками, шевелите пальцами, топайте ногами, притворяйтесь спящим.
Пускай ваш малыш делает что-нибудь, а вы подражайте ему. Для начала вы можете предложить ему что-либо сделать. Предложите простые движения, пусть он помашет ручкой "на прощание" или похлопает в ладоши.
Приурочьте эти действия к работам по дому или во дворе, например к сгребанию опавших листьев, к вытиранию пыли или уборке в комнате.

Разверните игрушку
Заверните мяч или грушку в цветную бумагу.
Покажите завернутую игрушку ребенку и спросите: "Как ты думаешь, что там внутри?"
Дайте завернетею игрушку малышу, чтобы он снял с нее бумагу.
Это трудно для такого маленького ребенка, и он окажется полностью захвачен этим усилием, причем шорох бумаги может взволновать его больше, чем сама игрушка. Используйте для завертывания разную бумагу: папиросную, типа фольги, оберточную, газетную.
Возьмите игрушку, которую ваш ребенок уже развернул, и заверните ее снова, но в другой вид бумаги, причем у него на глазах.
Пусть он опять развернет эту игрушку. Играйте до тех пор, пока ребенок не утомится.

Картинки - головоломки
Соберите несколько картонных коробок, украшенных какими-либо картинками.
Вырежьте и затем разрежьте каждую такую картинку на две части, чтобы получилась головоломка.
Разрежьте так, чтобы они имели различную форму.
Дайте малышу одну из частей какой-нибудь картинки. Другие же кусочки картинок смешайте и разбросайте по полу.
Поговорите с малышом о той части картинки, которую он держит в руках, - о ее цвете, форме и других особенностях.
Помогите ему найти подходящую к ней часть. Продолжайте игру, используя другие фрагменты картинок. Помогайте ребенку, пока он не научится играть сам.

Все обо мне
Сделайте фотографии своего ребенка в разные моменты одного и того же дня.
Наклейте их на отдельные листы плотной бумаги, сделайте отверстия в каждом листе и проденьте через них металлические кружки, чтобы получилась книга.
Рассматривайте фотографии вместе с малышом и рассказывайте ему о том, что он делал в течение дня: одевался, ел, играл, выходил гулять, принимал ванну.
Следуя таким образом за событиями дня, показывайте ребенку картинки, изображающие те или иные его действия.
Вскоре вы заметите, что ваш ребенок самостоятельно рассматривает книжку и получает от этого массу удовольствия.


Возраст 21 - 24 месяцев

Развивающие и обучающие игры


Белочки

Читайте стишок и используйте руки для этой игры.

Раз, два, три, четыре, пять -
Пришли белки поиграть.
("Выпрыгивают" пять пальцев.)
Одна куда-то подевалась -
(Спрячьте руку за спину.)
Четыре белочки осталось.
("Выпрыгивают" четыре пальца.)
А теперь скорей смотри -
(Спрячьте руку за спину.)
Их уже осталось три.
("Выпрыгивают" три пальца.)
Ну и ну, какая жалость -
(Спрячьте руку за спину.)
Только две у нас осталось.
("Выпрыгивают" два пальца.)
Эта новость так грустна -
(Спрячьте руку за спину.)
Осталось белочка одна.
("Выпрыгивает" одни палец.)

Затем скажите:

Пока мы с тобой считали,
Белочки от нас сбежали.
Поговорите с малышом о том, куда могли бы пойти белочки вздремнуть, поискать еду и т.п.

Понятие о двух и паре
Подрастающие малыши еще не умеют ни считать, ни распознавать цифры, но они в состоянии усвоить основной смысл понятия "два".
Помогите ребенку осмыслить это, указывая ему на множество парных предметов:
два ботинка,
два носка,
две руки,
две стопы,
два уха.
В беседе с ребенком используйте слово "два" везде, где только можно: "Посмотри на эти два цветка".
Давайте ребенку по две вещи: "Вот две ложки" или "Вот две игрушки".

В сумке
Эта игра развивает мыслительный процесс. Ребенок слышит слово, у него возникает ассоциация, и он находит нужный предмет.
Возьмите большую сумку для покупок.
Попросите малыша принести вам вещи, чтобы положить их в сумку.
Каждый раз называйте лишь один предмет, который ребенок будет по вашей просьбе класть в сумку. Всякий раз говорите ему "спасибо".
Отберите предметы, принадлежащие самому ребенку, которые он сможет достать и принести вам: любимую игрушку, ложку, одеяло, полотенце, зубную щетку.

Которая из них?
Сядьте на пол вместе с ребенком.
Найдите три каких-нибудь непрозрачных емкости (очень подойдут, например, жестяные банки из-под продуктов и т.п.) На глазах у ребенка положите под одну из банок маленькую игрушку.
Медленно передвиньте банки, меняя их расположение на глазах у ребенка.
Пусть теперь он возьмет одну из банок, под которой, по его мнению, находится игрушка.
Если ваш малыш не понял, поднимите банку и покажите ему игрушку. Покажите ему также, что под остальными банками ничего не спрятано.
Играйте с ребенком и подсказывайте ему ответ до тех пор, пока он не поймет суть происходящего и не сможет играть без вашей помощи.

Прыгаем через книгу
Положите на пол небольшую книгу.
Покажите ребенку, как прыгнуть через нее.
Напевайте на любой мотив, который покажется вам подходящим:
Через книгу, через книгу
Прыгнул я, ура, ура!
Через книгу, через книгу,
Прыгнул я, ура, ура!
Возьмите малыша за ручки и снова пойте эту песенку. Дойдя до слов двух последних строчек, поднимите его и пронесите над книгой. "Я" можно заменять именем ребенка.
Повторяйте игру вновь и вновь. Когда малыш научится прыгать через книгу самостоятельно, замените ее более крупным предметом.
Можно также учить ребенка подпрыгивать на одной ножке, изображать полет, делать плавательные движения, ходить задом наперед и т.п.

Прогулки по очертаниям фигур
Возьмите широкую плотную ленту (тесьму) и с ее помощью изобразите на полу круги, квадраты, треугольники и зигзаги.
Покажите ребенку, как идти по ленте. Начните с круга.
Возьмите малыша за руку, идите вместе с ним и пойте на любой мотив, который вам больше нравится, что-нибудь вроде:
Мы идем по кругу,
Тра-ля-ля, тра-ля-ля.
Теперь переходите к другой фигуре и снова пойте:
По квадрату мы идем,
Тра-ля-ля.
Когда вы обойдете все фигуры, идите по ним задом наперед, или боком, или на цыпочках. Прыгайте на них, перепрыгивайте их, ползайте, маршируйте по ним.
 

 
 

Товарные позиции предприятия















© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler