Симаковская начальная общеобразовательная школа, МОУ
АДРЕС ТЕЛЕФОН E-mail
155218 Ивановская область, Верхнеландеховский район, с.Симаково, ул.Советская, д.28. (49349) 2-37-47
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципальное общеобразовательное учреждение Симаковская начальная общеобразовательная школа
С 2008 года школа функционирует как начальная. В 2009 году школа прошла аккредитацию и в 2011году планирует получение Лицензии на ведение образовательной деятельности.
Образовательная деятельность включает 1 ступень -начальное образование. Срок обучения-4года. Возраст обучающихся – 6,5 лет на 1 сентября.
Школа работает по пятидневной рабочей неделе. Продолжительность уроков – 45 минут, для первоклашек – 35 минут.
Год основания: 1936 год
Особенности воспитательной системы.
Школа является образовательным учреждением для детей младшего школьного возраста, реализует общеобразовательные программы начального общего образования с приоритетным осуществлением следующих направлений развития воспитанников и обучающихся:
- учебно-познавательного; - художественно – эстетического; - лингвистического; - здоровьесберегающего; - интеллектуального; - краеведческого; - Педагогический коллектив так сформулировал основные задачи в своей деятельности: - создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей; - реализация их потребностей в познавательной, коммуникативной и ценностно – ориентационной деятельности; - адаптация детей к условиям школьной жизни, подготовка их к обучению на следующих ступенях образования; - образовательный процесс протекает как сотворчество ребенка и педагога; - подготовка к переходу на новые ФГОС.
Наиболее значимые черты воспитательной системы школы:
деятельностный подход в обучении и воспитании. Дети не просто готовятся к будущей взрослой жизни, к учебе в старшем звене, но ярко и насыщенно живут уже сейчас. Их школьные дни наполнены делами и событиями, связанными с учебой, творчеством, трудом, укреплением здоровья, досугом. В каждом из этих направлений ребенок пробует свои силы и в каком-то из них добьется успеха;
реализация принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание – единый процесс. Важнейшие задачи воспитания решаются именно на уроке, в процессе обучения. Внеурочная воспитательная работа дополняет этот процесс своими специфическими способами, обеспечивая гармоничное развитие ребенка;
интеграция базового и дополнительного образования;
гуманизация отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребенку. Ведущая технология обучения – педагогика сотрудничества;
качество воспитания оценивается не по количеству проведенных мероприятий, а по качеству отношений между детьми и взрослыми. Стиль педагогического воздействия можно кратко обозначить так:
Данная цепь охватывает весь педагогический процесс, объединяя основное и дополнительное образование, разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности, школьные традиции.Особенности воспитательной системы.
Школа является образовательным учреждением для детей младшего школьного возраста, реализует общеобразовательные программы начального общего образования с приоритетным осуществлением следующих направлений развития воспитанников и обучающихся:
- Педагогический коллектив так сформулировал основные задачи в своей деятельности: - создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей; - реализация их потребностей в познавательной, коммуникативной и ценностно – ориентационной деятельности; - адаптация детей к условиям школьной жизни, подготовка их к обучению на следующих ступенях образования; - образовательный процесс протекает как сотворчество ребенка и педагога; - подготовка к переходу на новые ФГОС.
Наиболее значимые черты воспитательной системы школы:
деятельностный подход в обучении и воспитании. Дети не просто готовятся к будущей взрослой жизни, к учебе в старшем звене, но ярко и насыщенно живут уже сейчас. Их школьные дни наполнены делами и событиями, связанными с учебой, творчеством, трудом, укреплением здоровья, досугом. В каждом из этих направлений ребенок пробует свои силы и в каком-то из них добьется успеха;
реализация принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание – единый процесс. Важнейшие задачи воспитания решаются именно на уроке, в процессе обучения. Внеурочная воспитательная работа дополняет этот процесс своими специфическими способами, обеспечивая гармоничное развитие ребенка;
интеграция базового и дополнительного образования;
гуманизация отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребенку. Ведущая технология обучения – педагогика сотрудничества;
качество воспитания оценивается не по количеству проведенных мероприятий, а по качеству отношений между детьми и взрослыми. Стиль педагогического воздействия можно кратко обозначить так:
- оказать доверие;
- проявлять уважение;
- обеспечивать успех.
Данная цепь охватывает весь педагогический процесс, объединяя основное и дополнительное образование, разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности, школьные традиции.