Вернуться >>

Симаковская начальная общеобразовательная школа, МОУ

АДРЕС ТЕЛЕФОН E-mail

155218 Ивановская область, Верхнеландеховский район, с.Симаково, ул.Советская, д.28.
(49349) 2-37-47
 
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Симаковская начальная общеобразовательная школа

С 2008 года школа функционирует как начальная. В 2009 году школа прошла аккредитацию и в 2011году планирует получение Лицензии на ведение образовательной деятельности.

Образовательная деятельность включает 1 ступень -начальное образование. Срок обучения-4года. Возраст обучающихся – 6,5 лет на 1 сентября.

Школа работает по пятидневной рабочей неделе. Продолжительность уроков – 45 минут, для первоклашек – 35 минут.

Год основания: 1936 год

Особенности воспитательной системы.

Школа является образовательным учреждением для детей младшего школьного возраста, реализует общеобразовательные программы начального общего образования с приоритетным осуществлением следующих направлений развития воспитанников и обучающихся:

- учебно-познавательного;
- художественно – эстетического;
- лингвистического;
- здоровьесберегающего;
- интеллектуального;
- краеведческого;
- Педагогический коллектив так сформулировал основные задачи в своей деятельности:
- создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей;
- реализация их потребностей в познавательной, коммуникативной и ценностно – ориентационной деятельности;
- адаптация детей к условиям школьной жизни, подготовка их к обучению на следующих ступенях образования;
- образовательный процесс протекает как сотворчество ребенка и педагога;
- подготовка к переходу на новые ФГОС.

Наиболее значимые черты воспитательной системы школы:

деятельностный подход в обучении и воспитании. Дети не просто готовятся к будущей взрослой жизни, к учебе в старшем звене, но ярко и насыщенно живут уже сейчас. Их школьные дни наполнены делами и событиями, связанными с учебой, творчеством, трудом, укреплением здоровья, досугом. В каждом из этих направлений ребенок пробует свои силы и в каком-то из них добьется успеха;

реализация принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание – единый процесс. Важнейшие задачи воспитания решаются именно на уроке, в процессе обучения. Внеурочная воспитательная работа дополняет этот процесс своими специфическими способами, обеспечивая гармоничное развитие ребенка;

интеграция базового и дополнительного образования;

гуманизация отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребенку. Ведущая технология обучения – педагогика сотрудничества;

качество воспитания оценивается не по количеству проведенных мероприятий, а по качеству отношений между детьми и взрослыми. Стиль педагогического воздействия можно кратко обозначить так:

- оказать доверие;
- проявлять уважение;
- обеспечивать успех.

Данная цепь охватывает весь педагогический процесс, объединяя основное и дополнительное образование, разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности, школьные традиции.Особенности воспитательной системы.

Школа является образовательным учреждением для детей младшего школьного возраста, реализует общеобразовательные программы начального общего образования с приоритетным осуществлением следующих направлений развития воспитанников и обучающихся:

-учебно-познавательного;
-художественно – эстетического;
- лингвистического;
- здоровьесберегающего;
- интеллектуального;
- краеведческого;

- Педагогический коллектив так сформулировал основные задачи в своей деятельности:
- создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей;
- реализация их потребностей в познавательной, коммуникативной и ценностно – ориентационной деятельности;
- адаптация детей к условиям школьной жизни, подготовка их к обучению на следующих ступенях образования;
- образовательный процесс протекает как сотворчество ребенка и педагога;
- подготовка к переходу на новые ФГОС.

Наиболее значимые черты воспитательной системы школы:

деятельностный подход в обучении и воспитании. Дети не просто готовятся к будущей взрослой жизни, к учебе в старшем звене, но ярко и насыщенно живут уже сейчас. Их школьные дни наполнены делами и событиями, связанными с учебой, творчеством, трудом, укреплением здоровья, досугом. В каждом из этих направлений ребенок пробует свои силы и в каком-то из них добьется успеха;

реализация принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание – единый процесс. Важнейшие задачи воспитания решаются именно на уроке, в процессе обучения. Внеурочная воспитательная работа дополняет этот процесс своими специфическими способами, обеспечивая гармоничное развитие ребенка;

интеграция базового и дополнительного образования;

гуманизация отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребенку. Ведущая технология обучения – педагогика сотрудничества;

качество воспитания оценивается не по количеству проведенных мероприятий, а по качеству отношений между детьми и взрослыми. Стиль педагогического воздействия можно кратко обозначить так:

- оказать доверие;

- проявлять уважение;

- обеспечивать успех.

Данная цепь охватывает весь педагогический процесс, объединяя основное и дополнительное образование, разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности, школьные традиции.
 

 
 

















© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler