Мониторинг законодательства


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

Мониторинг от: 06.12.2014

Закон Ивановской области от 2 декабря 2014 г. № 94-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов"

Муниципальные акты будут оцениваться по воздействию на предпринимательскую и инвестиционную деятельность

Законом устанавливаются требования к содержанию порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ивановской области. Предусмотрено поэтапное внедрение данной оценки:
- для городского округа Иваново - с 1 января 2015 года;
- для муниципальных районов, городских округов (кроме городского округа Иваново) - с 1 января 2016 года;
- для иных муниципальных образований - с 1 января 2017 года.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 06.12.2014

Закон Ивановской области от 2 декабря 2014 г. № 99-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О законодательном процессе в Ивановской области"

О законодательном процессе в Ивановской области

Документ разработан в целях приведения регионального закона в соответствие с Уставом Ивановской области, а также устранения дублирующих норм.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 06.12.2014

Постановление Правительства Ивановской области от 19 ноября 2014 г. № 476-п "Об утверждении требований к электронному виду представляемых в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области копий муниципальных нормативных правовых актов"

Как должны выглядеть копии муниципальных нормативных правовых актов в регистре?

В целях обеспечения своевременного и полного представления и включения муниципальных нормативных правовых актов в Ивановской области в регистр муниципальных нормативных правовых актов разработаны требования к электронному виду представляемых в регистр копий муниципальных нормативных правовых актов.
Акты для включения в регистр представляются в виде текстовых файлов с расширением "doc" или "docx" с возможностью обработки в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003.
Акт представляется отдельным файлом в виде единого документа вместе с приложениями в соответствии с их нумерацией.
Название файла должно содержать реквизиты (вид, дата, номер) и краткое наименование муниципального нормативного правового акта.
Настоящие требования к электронному виду представляемых в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области актов распространяются также на электронный вид актуальных версий текстов изменяемых муниципальных нормативных правовых актов с учетом внесенных изменений (дополнений).

 

Мониторинг от: 22.11.2014

Закон Ивановской области от 18 ноября 2014 г. N 86-ОЗ "О некоторых вопросах формирования, организации и деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области"

О местном самоуправлении в регионе

Установлено, что представительные органы городских и сельских поселений, городских округов Ивановской области состоят из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.
Представительный орган муниципального района Ивановской области состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства.
Глава муниципального образования Ивановской области избирается представительным органом муниципального образования из своего состава и исполняет полномочия его председателя.
Срок полномочий представительных органов муниципальных образований Ивановской области составляет пять лет. Глава муниципального образования также ограничен сроком полномочий избравшего его органа.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 27.09.2014

Указ Губернатора Ивановской области от 19 сентября 2014 г. № 185-УГ "О вступлении в должность Губернатора Ивановской области"

Ивановскую область возглавил Губернатор

Павел Алексеевич Коньков, победивший на выборах 14 сентября, вступил в должность Губернатора Ивановской области с 19 сентября 2014 г.

 

Мониторинг от: 13.09.2014

Указ Губернатора Ивановской области от 4 сентября 2014 г. № 165-УГ "Об утверждении инвестиционной стратегии Ивановской области до 2020 года"

О планах развития инвестиционной привлекательности региона

Стратегия представляет собой плановый документ, определяющий долгосрочные цели, задачи и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Ивановской области совместно с бизнес-сообществом по созданию благоприятного инвестиционного климата в Ивановской области. Разработка Стратегии как отдельного документа обусловлена, прежде всего, необходимостью формирования для делового сообщества инструмента управления, дающего представление об экономических и отраслевых приоритетах развития Ивановской области, а также об используемых механизмах поддержки инвестиционной деятельности. Важность разработки Стратегии заключается в том, что она дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики.
Период действия Стратегии принят до 2020 года, что соответствует срокам реализации Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года.
Целями Стратегии являются:
1. Обеспечение притока инвестиций в приоритетные сектора экономики Ивановской области.
2. Формирование конкурентных преимуществ в межрегиональной конкуренции за привлечение инвестиционных ресурсов.
3. Повышение инвестиционной привлекательности и создание условий для улучшения делового климата на территории Ивановской области.
Реализация цели по обеспечению притока инвестиций в приоритетные сектора экономики Ивановской области предусматривает решение следующих задач:
1) содействие созданию и развитию кластеров в приоритетных секторах экономики;
2) обеспечение ускоренного роста инвестиций в наукоемкие отрасли экономики;
3) поддержка малого и среднего предпринимательства, в том числе малых инновационных компаний;
4) содействие развитию инвестиционной инфраструктуры (технопарков, индустриальных парков, бизнес-инкубаторов и др.);
5) обеспечение равного доступа субъектов предпринимательской деятельности к получению государственной поддержки в соответствии с условиями ее предоставления;
6) повышение конкурентоспособности действующих предприятий.
Реализация цели по повышению инвестиционной привлекательности и созданию условий для улучшения делового климата на территории Ивановской области предусматривает решение следующих задач:
- синхронизация пространственного развития и инвестиционных процессов Ивановской области;
- повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований Ивановской области;
- развитие институциональной инфраструктуры и совершенствование инвестиционного законодательства, в том числе снижение административных барьеров;
- развитие механизмов государственно-частного партнерства в инвестиционных процессах Ивановской области;
- формирование финансовых механизмов привлечения и поддержки инвестиций на территории Ивановской области;
- совершенствование процедур в сфере строительства и подключения к электросетям и коммуникациям.

 

Мониторинг от: 13.09.2014

Указ Губернатора Ивановской области от 5 сентября 2014 г. № 169-УГ "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ивановской области, ответственного за координацию работ по созданию и функционированию индустриальных парков на территории Ивановской области"

О новой функции Департамента экономического развития и торговли

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области определен уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за координацию работ по созданию и функционированию индустриальных парков на территории Ивановской области.

 

Мониторинг от: 13.09.2014

Указ Губернатора Ивановской области от 9 сентября 2014 г. № 173-УГ "О передаче полномочий"

Расширена сфера деятельности Управления по информатизации Ивановской области

От Департамента экономического развития и торговли Ивановской области управлению по информатизации Ивановской области переданы полномочия по:
- разработке проектов правовых актов и методических материалов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ивановской области;
- осуществлению общего управления деятельностью системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ивановской области;
- осуществлению контроля за деятельностью системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ивановской области, ее соответствия правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- проведению ежеквартального мониторинга результатов деятельности системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ивановской области.

 

Мониторинг от: 06.09.2014

Постановление Правительства Ивановской области от 2 сентября 2014 г. N 375-п "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по транспорту"

О Комитете по транспорту Ивановской области

Комитет Ивановской области по транспорту является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координацию по вопросам в сфере транспорта на территории Ивановской области, осуществляющим региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Задачами Комитета являются организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Основные полномочия Комитета:
- определение потребности населения в перевозках пассажиров и багажа по пригородным, межмуниципальным, в том числе социально значимым, маршрутам регулярных перевозок, установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в перевозках по пригородным, межмуниципальным, в том числе социально значимым, маршрутам регулярных перевозок, проведение анализа и прогнозирования состояния транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области;
- осуществление функций организатора транспортного обслуживания населения на пригородных, межмуниципальных, в том числе социально значимых, маршрутах регулярных перевозок и осуществление подготовки конкурсной документации для проведения конкурсного отбора на право заключения договоров по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным, межмуниципальным, в том числе социально значимым, маршрутам на территории Ивановской области;
- выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области;
- осуществление регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
- принятие решений об открытии, изменении и закрытии пригородных, межмуниципальных, в том числе социально значимых, маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ивановской области, ведение реестра маршрутов регулярных перевозок, утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок и расписаний движения, принятие решений об обоснованных ограничениях (маршрутных квотах) на данных маршрутах в установленном порядке.

 

Мониторинг от: 06.09.2014

Указ Губернатора Ивановской области от 2 сентября 2014 г. N 164-УГ "О полномочиях комитета Ивановской области по транспорту"

Уточнены некоторые функции комитета по транспорту

Определено, что комитет Ивановской области по транспорту осуществляет следующие полномочия:
1) определение потребности населения в перевозках пассажиров и багажа по пригородным, межмуниципальным, в том числе социально значимым, маршрутам, установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в перевозках по пригородным, межмуниципальным, в том числе социально значимым, маршрутам, проведение анализа и прогнозирования состояния транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области;
2) принятие решений об открытии, изменении и закрытии пригородных, межмуниципальных, в том числе социально значимых, маршрутов, ведение реестра маршрутов регулярных перевозок, утверждение паспортов маршрутов и расписаний движения, принятие решений об обоснованных ограничениях (маршрутных квотах) на данных маршрутах в порядке, установленном Правительством Ивановской области;
3) осуществление функций организатора транспортного обслуживания населения на пригородных, межмуниципальных, в том числе социально значимых, маршрутах и осуществление подготовки конкурсной документации для проведения конкурсного отбора на право заключения договоров по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным, межмуниципальным, в том числе социально значимым, маршрутам на территории Ивановской области;
4) заключение по результатам конкурсного отбора договоров с перевозчиками по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным, межмуниципальным, в том числе социально значимым, маршрутам на территории Ивановской области и обеспечение контроля за соблюдением перевозчиками условий таких договоров;
5) заключение временного договора по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным, межмуниципальным, в том числе социально значимым, маршрутам на территории Ивановской области на период проведения конкурсного отбора;
6) утверждение типовой формы договора с перевозчиками по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным, межмуниципальным, в том числе социально значимым, маршрутам на территории Ивановской области;
7) обеспечение контроля за безопасностью перевозок пассажиров и багажа на территории Ивановской области;
8) осуществление контроля за выполнением перевозчиками требований законодательства при осуществлении перевозок пассажиров и багажа в пределах своей компетенции.

 

Мониторинг от: 12.07.2014

Закон Ивановской области от 2 июля 2014 г. N 50-ОЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Ивановской области "О порядке обнародования (официального опубликования) правовых актов Ивановской области, иной официальной информации"

Новый источник официального опубликования (обнародования) региональных правовых актов

Региональные нормативные акты будут официально публиковаться еще на одном интернет-портале. Установлено, что официальным опубликованием законов Ивановской области и иных правовых актов Ивановской области является первое размещение (опубликование) их полных текстов на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 12.07.2014

Закон Ивановской области от 2 июля 2014 г. N 53-ОЗ "О внесении изменения в статью 4 Закона Ивановской области "О статусе депутата Ивановской областной Думы"

"Профессиональных" депутатов в областной Думе стало больше

Согласно Закону, количество депутатов Ивановской областной Думы, работающих на постоянной профессиональной основе, увеличивается до 14 человек (ранее число таких депутатов могло быть не более 13).
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 12.07.2014

Указ Губернатора Ивановской области от 3 июля 2014 г. № 123-УГ "О представлении сведений о расходах лицами, замещающими государственные должности Ивановской области, и государственными гражданскими служащими Ивановской области"

Чиновники отчитаются о своих расходах и расходах своих семей

Порядок представления сведений о расходах лицами, замещающими государственные должности Ивановской области, регламентирует вопросы представления лицами, замещающими государственные должности Ивановской области, предусмотренные в разделах 1, 6 и 7 Реестра государственных должностей Ивановской области, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Лица, замещающие государственные должности, представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего государственную должность, и его супруги (супруга) за 3 последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
Порядок представления сведений о расходах государственными гражданскими служащими Ивановской области регламентирует вопросы представления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области, предусмотренные в статье 13.1 Закона Ивановской области от 06.04.2005 N 69-ОЗ "О государственной гражданской службе Ивановской области", сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданские служащие представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход гражданского служащего и его супруги (супруга) за 3 последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 10.05.2014

Закон Ивановской области от 6 мая 2014 г. № 24-ОЗ "О внесении поправок в Устав Ивановской области"

Изменен основной региональный закон

Документ направлен на приведение регионального Устава в соответствие с новыми нормами федерального законодательства (в частности, в связи с изменениями в Конституцию РФ).
Согласно поправкам, Прокурор Ивановской области назначается на должность Президентом РФ по согласованию с Ивановской областной Думой и Губернатором области в соответствии с действующим федеральным законодательством (ранее - Прокурор Ивановской области назначался Генеральным прокурором РФ). Кроме того, исключается из Устава избыточное правовое регулирование в части установления статуса административного центра области.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 03.05.2014

Указ Губернатора Ивановской области от 7 апреля 2014 г. № 69-УГ "Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими отдельные государственные должности Ивановской области и должности государственной гражданской службы Ивановской области, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации"

Получение подарков госслужащими будет контролироваться

Положение определяет порядок сообщения лицами, замещающими государственные должности Ивановской области вице-Губернатора Ивановской области, первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области, заместителя Председателя Правительства Ивановской области, члена Правительства Ивановской области, а также должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Правительства Ивановской области, центральных исполнительных органах государственной власти Ивановской области и территориальных органах центральных исполнительных органов государственной власти Ивановской области, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от реализации подарка.
Лица, замещающие государственные должности, гражданские служащие, не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.
Лица, получившие подарок, обязаны уведомлять обо всех случаях получения подарка соответственно Правительство Ивановской области, центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, территориальный орган центрального исполнительного органа государственной власти Ивановской области, в котором лица, получившие подарок, осуществляют трудовую деятельность или проходят государственную гражданскую службу Ивановской области.
Подарок, полученный гражданским служащим, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3000 рублей либо если стоимость полученного подарка гражданскому служащему неизвестна, сдается в соответствующий исполнительный орган.
Подарок после определения его стоимости в случае, если стоимость подарка не превышает 3000 рублей, возвращается сдавшему подарок гражданскому служащему, по акту приема-передачи подарков.
Сдавшее подарок лицо может выкупить сданный подарок (за исключением случая, когда подарок возвращается гражданскому служащему), направив на имя работодателя (представителя нанимателя) письменное заявление не позднее 2 месяцев со дня сдачи подарка.
Подарок, в отношении которого не поступило заявление, может использоваться исполнительным органом с учетом заключения комиссии о целесообразности использования подарка для обеспечения деятельности исполнительного органа.

 

Мониторинг от: 19.04.2014

Закон Ивановской области от 10 апреля 2014 г. N 19-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ивановской области"

Для одной должности - одно название

Документом из областных законов исключаются положения, необоснованно допускающие использование двойных наименований государственных должностей Ивановской области.
Также должность "Руководитель аппарата Правительства Ивановской области" отнесена к категории государственных должностей Ивановской области (ранее это была должность государственной гражданской службы).
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 12.04.2014

Указ Губернатора Ивановской области от 3 апреля 2014 г. N 67-УГ "Об утверждении Положения о координационном совете по антитеррористической и противодиверсионной защите объектов транспортной инфраструктуры Ивановской области"

Транспортные объекты в Ивановской области - под охраной специального Совета

Координационный совет по антитеррористической и противодиверсионной защите объектов транспортной инфраструктуры Ивановской области является постоянно действующим коллегиальным консультативным органом.
Совет создается в целях координации деятельности субъектов транспортной инфраструктуры, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов Ивановской области по антитеррористической и противодиверсионной защите объектов транспортной инфраструктуры Ивановской области.
Основными задачами Совета являются:
1) обобщение и анализ информации о состоянии антитеррористической и противодиверсионной защищенности объектов транспортной инфраструктуры в Ивановской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;
2) Анализ эффективности работы территориальных органов внутренних дел и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области по обеспечению безопасности населения на транспорте в Ивановской области.
Основными функциями Совета являются:
- разработка мер, направленных на обеспечение безопасности населения на транспорте в Ивановской области;
- организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области по вопросам обеспечения безопасности населения на транспорте в Ивановской области.

 

Мониторинг от: 05.04.2014

Постановление Правительства Ивановской области от 31 марта 2014 г. N 109-п "Об утверждении Положения об управлении молодежной политики Ивановской области"

Об Управлении молодежной политики

Управление молодежной политики Ивановской области является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную молодежную политику на территории Ивановской области и осуществляющим нормативное правовое регулирование и отраслевое управление в установленной сфере деятельности.
Управление является правопреемником прав и обязанностей Департамента образования Ивановской области в соответствии с разделительным балансом.
Место нахождения Управления: 153000, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1.
Задачами Управления являются:
- создание условий для правовой защиты и социальной адаптации молодежи, профилактики правонарушений, безнадзорности в молодежной среде;
- осуществление методического обеспечения в целях обеспечения скоординированной деятельности органов по работе с молодежью муниципальных образований Ивановской области;
- формирование условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи, толерантности в молодежной среде, формирования правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, а также распространения эффективных форм участия молодежи в общественной жизни;
- осуществление мер по содействию становлению и защите молодых семей;
- организация профильных смен на базе оздоровительных учреждений для детей и молодежи в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории Ивановской области;
- поддержка талантливой научной и творческой молодежи;
- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация временной и постоянной занятости молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде.

 

Мониторинг от: 05.04.2014

Указ Губернатора Ивановской области от 1 апреля 2014 г. N 61-УГ "Об утверждении Положения об общественных приемных Губернатора Ивановской области в муниципальных районах и городских округах Ивановской области"

Новый способ обращения в государственные органы - через общественные приемные

Общественные приемные Губернатора Ивановской области создаются в целях содействия реализации конституционных прав граждан, повышения информированности населения Ивановской области о деятельности Губернатора Ивановской области и исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Общественные приемные создаются во всех городских округах и административных центрах муниципальных районов Ивановской области.
Основными задачами Общественных приемных являются:
1) создание эффективного механизма прямой и обратной связи между населением Ивановской области и Губернатором Ивановской области в целях оперативного решения возникающих у граждан проблем и вопросов;
2) создание условий для ведения на базе Общественных приемных постоянно действующего конструктивного диалога государственных органов Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, должностных лиц с представителями политических партий и иных общественных объединений граждан, в том числе предпринимательских, молодежных и ветеранских организаций, объединений научной и творческой интеллигенции по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития Ивановской области, создания благоприятных условий для жизнеобеспечения граждан, становления и развития институтов гражданского общества;
3) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, адресованных Губернатору Ивановской области, поступивших в Общественные приемные.
В соответствии с возложенными задачами Общественные приемные осуществляют следующие функции:
- рассматривают обращения граждан, адресованные Губернатору Ивановской области, поступившие в Общественные приемные, в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
- организуют тематические приемы и консультации для населения, привлекая по согласованию руководителей и специалистов соответствующих территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных органов Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- изучают и обобщают предложения, поступившие в Общественные приемные, подготавливают предложения и рекомендации по разрешению поступивших в Общественную приемную обращений;
- осуществляют иные функции, не противоречащие правовым актам Российской Федерации и Ивановской области, а также целям деятельности Общественных приемных.

 

Мониторинг от: 29.03.2014

Постановление Правительства Ивановской области от 25 марта 2014 г. № 96-п "О координационном совете по обеспечению взаимодействия заинтересованных органов и организаций по вопросам формирования инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации на территории Ивановской области"

Новый координационный орган в областном Правительстве

Создан координационный совет по обеспечению взаимодействия заинтересованных органов и организаций по вопросам формирования инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации на территории Ивановской области.
Целью создания Координационного совета является согласованная деятельность заинтересованных органов и организаций по формированию инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации на территории Ивановской области.
Основными функциями Координационного совета являются:
- выработка рекомендаций и предложений по применению новых решений в сфере формирования инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации на территории Ивановской области;
- подготовка предложений по развитию и совершенствованию нормативной правовой и методической базы в сфере формирования инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации на территории Ивановской области в деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления Ивановской области.

 


Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler