Начиная с мая 2020 года, предприятие по производству спецодежды "СпецТекс37" при поддержке центра "Мой бизнес" реализует комплекс мер по ребрендингу. В пятницу, 20 ноября, заместитель председателя Правительства Ивановской области Людмила Дмитриева с рабочей поездкой побывала на предприятии и обсудила результаты сотрудничества с центром "Мой бизнес" и планы по увеличению продаж. Как рассказала заместитель директора предприятия Надежда Кулакова, в связи с быстро меняющимися рыночными условиями, у предприятия появилась необходимость выхода на новые рынки продаж и производства нового ассортимента качественной одежды. За поддержкой в продвижении, помощью в разработке торговой марки и выпуске новой линейки одежды для походов и туристов, компания обратилась в центр "Мой бизнес". Для предприятия провели анализ рынка, составили новый ассортимент продукции, запустили работу с графическим дизайнером по созданию нового фирменного стиля, разработали маркетинговую стратегию. В результате на базе существующих технологических мощностей по производству спецодежды планируется переход компании "СпецТекс37" на производство одежды для розничных продаж и на электронных торговых площадках конечному потребителю. Напомним, стимулирование создания и продвижения собственных брендов предприятий легкой промышленности региона губернатор Станислав Воскресенский обозначил как приоритетную задачу в ходе выступления на расширенном заседании Ивановской областной Думы в сентябре этого года. На сегодняшний день в пилотном проекте по разработке и продвижении собственных брендов предприятий легкой промышленности региона участвуют 3 предприятия. Если работа покажет свою эффективность, количество компаний увеличат. Для предпринимателей, участвующих в проекте, предусмотрена финансовая поддержка в виде возмещения расходов, где 90% затрат компенсирует центр "Мой бизнес".