20.02.2020 - Как россиян наказывают за плохую работу?


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

 - Как россиян наказывают за плохую работу? Только 13% россиян (среди них и жители Ивановской области) сообщили, что на их нынешнем месте трудоустройства за плохо сделанную работу обычно никак не наказывают – таковы результаты опроса службы исследований hh.ru, сайта по поиску работы и сотрудников.
Самый распространенный способ наказания нерадивых работников – устные замечания, 59% респондентов признались, что этот вариант применяется в их компании. На втором месте - штрафы, вычеты из зарплаты и лишение премии (50%), на третьем – выговоры (28%).
Устные наказания чаще всего встречаются в профессиональных сферах "Туризм, рестораны", "Медицина, фармацевтика" и "Искусство, массмедиа". Со штрафами обычно сталкиваются представители сфер "Добыча сырья", "Управление персоналом" и "Производство, с/хозяйство". В сферах "Добыча сырья" и "Управление персоналом" также очень распространены выговоры, кроме того, данный способ наказания часто применяется в профсфере "Наука, образование". Реже других специалистов с наказаниями сталкиваются юристы и представители ИТ-сферы.
"Многие думают, что система мотивации – это исключительно поощрения, однако на деле она часто включает в себя и наказания за нарушения или плохо выполненную работу, особенно если это привело к серьезному ущербу. В такой системе нет ничего плохого, главное – максимально прозрачные условия. Сотрудники должны четко понимать, в каком случае их ждет "пряник", а в каком "кнут", причем очень важно не делать различий между людьми. Если за одно и то же действие одного работника лишили премии, а другого – нет, компании не избежать напряженных отношений в коллективе, а руководству - обвинений в выборе любимчиков", - рассказывает Мария Токарева, специалист по маркетингу и связям с общественностью HeadHunter Север ЦФО.

О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 250 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 39 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 620 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.


HeadHunter














© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler