еженедельная деловая газетаИВАНОВО |
|
|
|
|
|
№ 35 (108) от 22 сентября 2006 года
Рубрики ПРОФЕССИОНАЛА:
Рубрика: Бизнес
|
Пиво "Премьер" стало лауреатом конкурса "Ивановская марка-2006"
Елена АВЕРЬЯНОВА
"САН Интербрю" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России и лидер рынка на Украине. Компания была создана в 1999 году как стратегическое партнерство между InBev - пивоваренной компанией № 1 в мире и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века.Основные марки пива компании - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck"s ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк" и "БагБир", "Черниговское", "Рогань", "Таллер" и "Янтарь". Марка пива "Премьер светлое" Ивановского филиала компании "САН Интербрю" признана лауреатом конкурса "Ивановская марка-2006" в номинации "Продовольственные товары". 21 сентября в торжественной обстановке в Малом зале правительства области исполнительный директор "САН Интербрю" Александр Зубко получил диплом лауреата и персональную почетную грамоту "За достижения в области качества" от имени губернатора Ивановской области. подробнее...
|
Испытательный срок - pro et contra
Ирина ДАНИЛОВА, бизнес-консультант
Испытательный срок принято считать обыкновенной формальностью, и это известно, как работодателю, так и самому работнику. Тем не менее в очень многих компаниях нового сотрудника обязывают испытательный срок пройти. Возникает вопрос, зачем он нужен и почему им редко пользуются в полной мере? подробнее...
|
В какой форме лучше зарегистрировать фирму
Андрей СОКОЛОВ
В прошлом номере мы рассказали о том, для чего нужен бизнес-план и как его правильно составить. После того как вы составили бизнес-план, можно приступать к его реализации. Настало время регистрировать свою фирму. Прежде всего, необходимо решить, в какой организационно-правовой форме вы будете вести предпринимательскую деятельность. подробнее...
|
Автодизайн - все только начинается.
Елена МАЛЫГИНА
Как говорил Остап Бендер, "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Однако этот тезис не отменяет желания любого автовладельца иметь роскошную машину. А пока есть такое желание - будут востребованы тюнинговые услуги. О нюансах организации и работы фирм, занимающихся дизайном автомобилей, газете "ПРОФЕССИОНАЛ" рассказали директор фирмы "Автодизайн" Александр Пшеничнов и менеджер по продажам этой же фирмы Дмитрий Касаткин. подробнее...
|
|