еженедельная деловая газетаИВАНОВО |
|
|
|
|
|
№ 36 (109) от 29 сентября 2006 года
Рубрики ПРОФЕССИОНАЛА:
Рубрика: Бизнес
|
Наш шанс - деловой туризм
В Москве в МВЦ Крокус-Экспо состоялась XII Международная туристская выставка "Отдых/Leisure-2006". Туристско-рекреационный потенциал Ивановской области был представлен администрацией города Иванова и субъектами туристского бизнеса региона.
Участие в подобных мероприятиях любой серьезный игрок на рынке туристического бизнеса считает обязательным. На выставках устанавливаются и укрепляются деловые контакты, обновляются давние партнерские взаимоотношения. Алла Чаянова, директор турфирмы "Гривна-тур" рассказала, что они вынесли на выставку новый необычный продукт: гостевой дом Андрэ и Елены Маньенан. Это два номера класса "люкс" в доме французской семьи, проживающей в Плесе, на уровне европейского сервиса. "Для нашего региона это первый подобный опыт. - говорит Алла Чаянова.- Дорогой и необычный. Он рассчитан не на широкую публику, скорее на власть предержащих. Гостевой дом работает с середины июля и уже востребован. На выставке тоже сразу пошли отклики на данное предложение". Анастасия Мокеева, ведущий специалист отдела инвестиций, предпринимательства и туризма управления экономики администрации города, сообщила газете "ПРОФЕССИОНАЛ", что главной целью администрации было продвижение Иванова как привлекательного туристического объекта. По ее словам, буклет "Иваново - город невест" пользовался популярностью. Несмотря на то, что в регионе существуют такие раскрученные брэнды, как Палех и Плес, город Иваново пока не зарекомендовал себя как территория, привлекательная в плане туризма. И продвижение может отнять много времени и сил. Реальнее всего делать ставку на деловой туризм. В рамках "Отдых/Leisure-2006" была организована международная выставка делового туризма "MIBEX Russia". - Международные и российские эксперты индустрии MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Events) поделились информацией и опытом, ознакомили с последними тенденциями и свежими идеями по организации инсентив программ, корпоративных мероприятий и событийному менеджменту. Наталья Пашина, заместитель управляющего отелем "Союз", объяснила: "Прежде, чем приехать на выставку, мы провели большую предварительную работу, навели справки о заявившихся компаниях. Нас интересовали регионалы, так как с московскими туроператорами уже есть устоявшиеся взаимоотношения. Со стороны ряда компаний есть потенциальный интерес. Например, прошел второй этап переговоров о входе на территорию Иванова и области с "Яроблтуром" и "Владинвесттуром". Это известные региональные операторы. "Владинвесттур" пока не готов разговаривать о чисто деловом туризме, они нацелены на массовый туризм, их интересует поток. А "Яроблтур" выразил готовность приехать и посмотреть объекты. Он настроен на сотрудничество именно в плане делового туризма". В нынешнем году выставку разделили на две части - с 3 по 6 октября ведущие туристические компании соберутся еще раз, на Красной Пресне. Чтобы охватить всех партнеров, представителям нашего турбизнеса придется посетить столицу еще раз.
Комментарии к статье
Елена АВЕРЬЯНОВА
|